Содержание

F.A.Q.

Уровни сложностей

Easy

Normal

Hard

F.A.Q.

Q: Что это такое?

А: Это Ultimate Game Challenge. Личный челлендж на прохождение игр, которые выбирает для тебя генератор рандомных чисел.

Q: В каком порядке проходить игры?

А: Все по списку

Q: Сколько времени на прохождение?

А: Столько, на сколько хватит твоего терпения

Q: На какой сложности надо проходить игры

А: Не ниже нормальной, в случае где нет "Easy", "Normal", "Hard" - На сложности находящейся в середине (Например в игре [GB] Asteroid - на 2х аcтеройдах из 3х).

Q: Что нельзя использовать?

А: Нельзя использовать баги игры, смотреть прохождения, использовать сейвстейты на эмуляторе, использовать чит-коды и пароли, перемотки и прочие возможности эмулятора, - чего нельзя сделать на реальной консоли. Конечно, пароли, которые ты будешь находить по ходу игры, использовать можно. Если сейв присутствует в игре (например, The Legend of Zelda или Doom) то его использовать можно. Также можно использовать официальные мануалы к играм, которые, обычно, кладут в коробочку с игрой.

Q: Как поступать с бесконечными играми?

А: Если в игре есть уровень, после которого уровни начинают повторяться — пройти все уровни до него (например, Battle City, Ice Climber). Если совсем бесконечно, побей high score, предлагаемый игрой, а если такого нет то нужно реролльнуть.

Q: Что делать, если в игре несколько концовок?

А: Если в игре предусматривается несколько концовок - "прохождением" считается концовка/ки, которая связана с основным сюжетом и отвечает поставленным задачам в игре. Выбор концовки остается за стримером, но может быть оспорен администрацией.

Q: Если я прошел хакнутую версию игры и потом, спустя время, обнаружилось, что есть нормальная версия - прохождение все равно будет засчитано?

А: Если игра на какой-то платформе была ошибочно сочтена пройденной, все последующие роллы и полученные бонусы считаются недействительными до правильного прохождения, за исключением тех, игры по которым были пройдены до обнаружения и подтверждения ошибки.

Q: Можно делать перерывы между уровнями?

А: Можно, но не затягивай с перерывами, а то челлендж все-таки.

Q: Можно использовать сейвстейты, чтобы сохранить текущее положение в игре и продолжить на следующий день?

А: Да, но только для этого и ничего другого.

Q: А если вдруг мне попалась игра, которая уже выпадала?

А: Если по каким-то ОЧЕНЬ СЧАСТЛИВЫМ обстоятельствам выпадет та игра, которую ты уже прошел/выпадала на челлендже, то можешь пройти/попытаться пройти её снова или рерольнуть.

Q: Игра тупая. Игра мне не нравится, она ужасная. Игра слишком сложная для меня.

А: Дроп = возврат на предыдущую платформу.

Q: Игра не работает нормально на эмуляторе. Игра забагованная.

А: Попробуй другие эмуляторы / ромы. Если все равно ничего не выходит — разрешается реролл.

Q: Игра не на русском и не на английском языке.

А: Если это игра в которой знание языка хотя бы немного нужно для прохождения игры, а переводов с японского и других языков нет, то можно реролльнуть. Это правило не относится если в игре присутствует английский язык.

Q: Я не понял про дропы игр. Поясните.

А: Ты дропаешь игру по какой-либо причине. Раз с игрой все в порядке, и ее дроп вызван исключительно твоими побуждениями, ты переходишь на предыдущую платформу (откат).

Q: Что такое бонусы? Как их получить?

А: Бонусы созданы для поощрения хардкорных игроков, полный перечень ты можешь найти на странице «Бонусы», способы получения их также указаны на этой странице (например: чтобы получить возможность рерола без отката – пройди подряд 3 платформы).

Q: Можно ли в коопе пройти игру одному, если второй игрок плохо справляется?

A: Если один игрок проходит игру, а второй не принимает участия в прохождении или умышленно проигрывает, чтобы не мешаться - то выбирается штрафная игра на этой же платформе.

Q: Штрафная игра как-то сказывается на статистике?

A: Нет, она никак не сказывается на статистике и не прерывает цепочку игр для получения бонуса.

Q: В моей игре несколько кампаний/историй/сюжетных линий. Мне нужно проходить их все?

A: Если кампании независимы, не последовательны и не ведут к общей цели, то достаточно прохождения любой из них, предпочтительно - наиболее длинной. Если кампании открываются одна за другой, или имеется финальная точка, требующая прохождения всех кампаний, то нужно пройти все.

Q: Мне выпал сборник игр. Что делать в таком случае?

A: Здесь следует понимать разницу между сборником и набором мини-игр. Сборник – это несколько независимых друг от друга игр, объединённых на одном носителе. Характерной особенностью сборника является выбор игры до её начала. В случае выпадения сборника достаточно пройти любую из составляющих его игр, а за прохождение всех игр на сборнике даётся бонус – реролл.
Если же игры связаны между собой в большей степени, то они уже являются не сборником, а игрой, состоящей из набора мини-игр. Здесь возможны различные варианты. Если в игре присутствует режим, требующий последовательного прохождения всех мини-игр, то для зачета должен использоваться именно он. Если такового нет, то может применяться то же правило, что и при нескольких кампаниях.

Уровни сложностей

Easy

Выбирается три игры. Для перехода на следующую платформу требуется пройти любую из них. За прохождение всех трех игр на платформе дается бонус – «Реролл». Кроме того действуют все обычные бонусы. Бонус «Реролл» перевыбирает все три игры на платформе.

Normal

Стандартный режим.

Hard

Челлендж разбивается на блоки по две платформы (NES + SNES, ZX Spectrum + GameBoy и т.д.). На каждой из платформ блока выбирается одна игра. Чтобы перейти на следующую ступень, надо пройти обе игры. Бонус «Реролл» дается за прохождение трех блоков, бонус «Пропуск» - за прохождение пяти. Как «Реролл», так и «Пропуск» действую на блок целиком. Остальные бонусы не действуют.